Бизнес идея ателье

Бизнес идея ателье подойдет для людей с опытом шитья и разработки одежды. Это могут быть бывшие швеи, технологи производства, дизайнеры одежды. Им швейный бизнес ателье по плечу.

Давайте рассмотрим с чего начинается бизнес план швейного ателье. А он всегда начинается с изучения своего района, понять сколько у вас конкурентов. Потом оценить, сколько стоит снять помещение и сколько вам надо место. Обычно по опыту, это не более 20 квадратных метров, если вы сами будете заниматься швейным бизнесом. Вы можете создать услугу по выезду к клиенту для замера его размером. Сейчас очень модно шитье рубашек под заказ, имеется всего пара известных швейных ателье.

Готовый бизнес план ателье может вам ничего не дать, если вы ни из этой отрасли. Да, в готовом бизнес плане будут все разбито по полочкам, но если у вас нет опыта кройки и шитья, вам тут делать нечего. Зайдите на авито или ярмарку мастеров, сотни тысяч работ и десятки тысяч мастеров, которые сошьют и выполнят задачу по пошиву красивой одежды.

Швейный бизнес это по большей части это ремонт одежды. В условиях падения зарплат, обнищания населения, люди будут собирать одежду и идти сдавать в ремонт. Я сам недавно ремонтировал джинсы и куртку. И это стоило очень не дорого. Поставить заплатку на джинсы 200 рублей с материалами. Подшить куртку еще 200 рублей. А новые джинсы стоят от 1500 рублей, а куртка от 2500 руб. А если одежда очень дорогая, то есть смысл отдать в ремонт. У меня есть джинсы с Кипра с очень редким дизайном, стоили 100 евро, раз в два года, я из ремонтирую и это стоит те же 200-300 рублей. Да, материалы стоят 10-20%, а 80-90% это работа мастера.  И если мастер хорошо ремонтирует, то будет очень большая очередь.

 

Швейный бизнес больше зависит  от профессионализма мастера, который сможет отремонтировать ту или иную вещь. Бизнес план швейного ателье невозможно масштабировать. Бизнес идея ателье это работа одного, максимум двух трех человек. Бизнес маленький, но очень нужный. В основной массе в швейном бизнесе работают швеи, которые работали на крупных производствах, как снежная королева.

Вам может показаться, что можно создать швейный бизнес на пошиве шуб, но и этот бизнес не очень рентабельный, так как конкурентов много, 50% серый импорт из Китая, реклама против убийства животных ради шубы отбивает желание покупать у потребителя данный товар. Очень много нюансов, которые не позволяют масштабировать бизнес.

Готовый бизнес ателье покупать тоже не стоит, так как обычно продают не просто так, а потому что прибыль упала. Другого обоснования по продаже бизнеса я не вижу. А то, что там говорят, что надоело или не хватает сил, то это правда, кому интересно работать в ноль. Правильно, никому. Все мы занимаемся бизнесом, что бы заработать.

В швейном бизнесе выгодно заниматься только ремонтом одежды. Самое простое, что можно все таки масштабировать это создать в интернете сайт по ремонту одежды, заключить договор со швеями из разных районов и принимать заказы. На себе взять только поиск клиентов, распределение заказов, отслеживать качество и заниматься логистикой заказа. Клиенту будет удобно описать что случилось с одеждой, прислать пару фоток. Швея оценит стоимость работы. Вы предложили клиенту и если тот соглашается, вы забираете заказ в ремонт, а потом привозите обратно. Гарантия качества будет в первую очередь на вас, а не на швее. Клиент спросит с вас, почему плохо подшито.

В общем, удачи вам в бизнесе!