Бизнес план производства одежды

Бизнес план производства одежды это следующий шаг после того как вы рассмотрели бизнес на продаже одежды. Производство одежды с учетом девальвации рубля можно считать очень прибыльным делом, если подойти грамотно. Особенно если занять бизнесом поп производству детской одежды, так как материалов там идет меньше, чем на взрослого человека. Производство женской одежды может быть прибыльным делом если знать вкусы женщин, так как женщины покупают одежду чаще и ищут новинки. Производство мужской одежды не столь удачный бизнес, так как среди мужчин мало модников. А вот производство одежды для животных может показаться прибыльным делом, но проблема, что на питомцев  с учетом кризиса стали меньше тратиться, а еду уж тем боле покупать.

И так, с чего же начать бизнес план производства одежды. Во-первых, найти нишу, для кого шить одежду, скорее для женщин, потом детей, а потом для мужчин и собак. Во-вторых, подобрать материалы, которые вы будете использовать. В-третьих, найти оборудование, на котором вы будете работать. Если вы не будете сами работать за швейной машинкой, то найти персонал. Производство одежды не самый выгодный бизнес, здесь требуется грамотный дизайнер и технолог, что бы быть постоянно в тренде и хоть что-то зарабатывать. Менять коллекции, решать, куда девать обрезки, экономить на всем. Определите нишу и посмотрите сколько конкурентов в ней.

Начать бизнес производство детской одежды, определитесь,  в каком сегменте вы работаете, каков ваш потребитель, будете продавать напрямую или через сеть магазинов. Детская одежда востребованный товар, так как дети растут быстрее, чем изнашиваются вещи. Расходы на сырье очень маленькие. Можно производить достаточно качественный товар. Другой момент, не ломить цену, так как родители маленьких детей не всегда платежеспособны.

 

Производство женской одежды можно считать одним из лучших направлений, особенно если женщина не замужем, без детей, проблем с ипотекой и кредитами, и имеет постоянный доход чуть выше минимального. Это дает возможность иметь постоянного благодарного потребителя, который ради шмотки сдаст начальника в налоговой. Но тут надо иметь вкус, так как женщины более избалованный контингент и выбирают они вещи очень тщательно, хоть и готовы платить за одежду в несколько раз. Женщина может потратить на примерку одной кофточки весь день и не купить. Тут легко прогадать с коллекцией.

 

Производство мужской одежды более простой бизнес, так как мужчины менее требовательны к одежде, как они выглядят. Можно использовать более простой покрой. Главное что бы было дешево и качественно, красота не главное. Производство мужской одежды более понятно, но из-за этого конкуренция выше и маржинальность ниже. Потребитель может прийти, померить, купить и уйти. Самый лучший потребитель. Тут не надо искать тренд, тут смотрите, что носит простой обыватель и шейте в свое удовольствие.

Производство одежды для животных не так распространено у нас. Да, собак и кошек у нас полно, но не каждый готов купить курточку своему питомцу. Это сегмент очень маржинальный и очень нишевой и очень-очень требовательный. Клиент, который зарабатывает очень хорошо и без видимых финансовых проблем. Шмотка для собачки может стоить очень дорого и шиться у вас под заказ. Другой момент, если вы сможете наладить бизнес, то вы сможете стать очень богатым человеком.

Есть еще нишевые производства, как производство одежды для стриптиза, производство одежды для интима, производство одежды для сексшопа, производство одежды для рабочих, производство специализированной одежды и так далее.

Поэтому выбирайте себе тот сегмент, где вы сможете работать и который вам кажется прибыльным с учетом того, как вы сможете реализовать свою продукцию.