Новости шоу бизнеса

Новости шоу бизнеса можно легко найти в поиске, очень много журналов и сайтов посвящено о том как живут звезды шоу бизнеса. Любая уважающая себя желтая пресса обязательно создаст рубрику о звездах, их жизни, сплетнях. Как минимум новостную колонку о шоу бизнесе в России.

Сегодня новости шоу бизнеса можно почитать в стархите, дни.ру, комсомольская правда. Вы узнаете последние новости шоу бизнеса. Кто с кем спал, кто кого бросил, кто у кого украл авторство песни. Прочтете последние слухи и сплетни в новостях шоу бизнеса. Сможете это обсудить в пабликах и комментариях, вам понравиться.

Новости шоу бизнеса бывают разные, о проблемах знаменитостей, к примеру, у Киркорова, Пугачевой, Галкина, Малахова, Стаса Михайлова, Лепса. Шоу бизнес сам о себе пишет, что бы привлечь публику и заработать денег. К примеру, группа тестостерон написала одну песню, потом в этой песне поменяли девочку на женщину и толпы женщин ездит за ними по гастролям, покупают билеты и слушают часами одну и ту же песню. Они нашли свою аудиторию, которая готова тратить на них деньги.

В шоу бизнесе главное найти свою нишу и потребителей, которые будут покупать билеты на концерты, скачивать песни платно, покупать символику и продукцию от знаменитого певца или актера. К примеру, жена известного режиссера сначала завела программу о еде, потом стали писать книги о еде, а теперь выпускает и продает еду. Маршмеллоу, кстати у нее неплохое.

Вот так делает шоу бизнес, чем больше о тебе знают, тебе больше тебя покупают, приглашают вести корпоративные капустники. Платят за вечер больше, чем может получить учитель или врач в школе за год. Главное быть в тренде, больше сплетен и слухов о себе распукать, даже котоыре являются не достоверными. Новости шоу бизнеса пишут о знаменитостях самые последние сплетни  и слухи. Главное что бы было погорячее, нравилось потребителям. Иногда знаменитости сами покупают сплетни и слухи о себе, что бы подогреть интерес и поднять свой средний чек в гонораре. Шоу бизнес такой, чем больше на сегодня расскажешь о себе сплетен и слухов, тем больше о тебе заговорят.

Иногда, начинающие знаменитости нанимают себе пиарщиков и рекламщиков, которые стоят немало денег и которые раскручивают в интернете, социальных сетях своего клиента. Есть звезды, которые сначала стали знамениты в сети, а потом вышли на сцену. Общеизвестный факт, что чтобы раскрутить звезду, надо вложить 2-3 миллиона долларов. И если проект более менее выстрелил, то деньги отбивают за год или два. Если же вы как Макс Фадеев найдете фишку как с Тату, то можете заработать десятки миллионов долларов. Но это надо быть гением шоу бизнеса.

 

Иногда участники проекта ДОМ-2 причисляют себя к звездам или знаменитостям шоу бизнеса. Но их так много и так часто они меняются на проекте, что иногда забываешь кто это. Помнишь только Бородину и Бузову. Бузова в шоу бизнесе вообще как рыба, на ТНТ она везде и в сериалах, и проектах, и жюри. Ее мало где нет. Но шутит кстати хорошо, все таки образованная девушка, хоть и строит вид тупой девицы, с чем  я не соглашусь. Это шоу бизнес, он такой.