ЖЖ — живой журнал

ЖЖ- известный живой журнал, где можно завести блог, почитать статьи и новости от пользователей. ЖЖ – это блог-платформа с бесплатным и платным функционалом. Местная валюта – жетоны, которые вы можете купить и тратить на продвижение своего блога. Живой журнал одна из самых старых социальных сетей в рунете, поэтому многие о ней знаю или слышали. В живом журнале можно выкладывать посты, комментировать других, рекламировать себя, создать сообщество по интересам. Зарегистрировано более двух миллионов человек и каждый день его читают более миллиона человек.

Но кроме этого, в живом журнале можно заниматься бизнесом и очень прибыльно, если найти свою нишу. Самое стандартное – это писать о своем  продукте или услуге. Добавлять френдов по интересам, покупать промо у известных блоггеров. Что бы о вас больше узнали, вы возможно закажете статью у популярного блоггера, что бы он о вас рассказал.

Что бы быть популярным , вам надо часто попадать в топ жж, который за день нахождения там принесет 40 тыс.трафика. В топ жж можно попасть, если ваша статья понравится редакции живого журнала.

Бизнес разный, блоги жж разные. Вы можете писать о путешествиях, и если это цепляет читателей, предлагать турфирмам свои услуги по освещению их путевок. Это позволит путешествовать за их счет. Так делают Доля, Варламов,Миро, Макос, Немихал, Попадос, мадам шазли и многие другие. Но здесь придется раскошелиться на хорошие камеры и в дороге постоянно искать красивый кадр. Хороший рекламодатель может заплатить и 5000 рублей, а может и 500 тыс.руб, если рекламная акция привлечет много внимания.

Кроме путешествий  популярны темы фитнеса и ЗОЖ, которые особо пропагандирует лена миро. Ну, вы сами это увидете, так как она часто выкладывает фото своего спортивного тела. При этом, не забывая поддеть толстушек и жиртрестов, как она сама выражается, тем самым подогревая публику. Такие блоггеры делают бизнес на рекламе спа-салонов, фитнес-залов, одежды и всего того, на что готовы женщины потратить деньги.

Бизнес в жж будет полезен не только для фитоняшек, но и психологов. Для примера, блог эволюции, где вам расскажут об отношениях, как лучше то или иное. При этом есть некоторые психологи, которые зарабатывают неплохие деньги на своих статьях, зарабатывают на продаже своих книг и консультациях.

Очень много в живом журнале политиков и либералов. Навальный начинал свою либеральную карьеру с постов в жж. Лимонов пишет статьи в жж, тем самым пиаря себя. Так что для начинающего политика можно начать с жж, завести знакомства по интересам, быть в курсе политических течений.  Есть нишевые блоггеры, которые пишут о политике, как фрицморген

В блог-платформе очень много писателей, как Прилепин, Лукьяненко. Они пишут свое видение о жизни, литературе, творчестве. Могут рассказать о новой книге или чем сейчас увлекаются, что бы поддержать интерес к себе и повысить продажи своих книг.

Новый тренд в живом журнале – это блоггеры врачи, которые рассказывают о жизни врачей, как лечиться, как предотвратить болезни. Один врач написал книгу и ее раскупили его же поклонники. Поэтому не удивлюсь, если появятся популярные жж-блоги учителей, пожарников и участковых. Я думаю, что блог участкового о мокрушниках, алкашах, вредных бабках будет иметь популярность.

Есть ниша, как  блоггер аммо1, который пишет о технике отзывы, о том как испытал технику, лампочки и так далее. Ниша довольно пуста, так как больше никого не видел в живом журнале, кто бы рассказывал о технике.

Есть популярный блог  Сталика Ханкишиева, который выкладывает рецепты блюд с очень сочными фото. И он продает очень много книг по кулинарии узбекской кухни. Популярная тема у него казан-мангал.

Есть блоггеры, как немихал, который рассказывает как занимается бизнесом – строит и ремонтирует дома и квартиры. Так же рассказывает об аренде своих квартир. Так что возможно, некоторым своим поклонникам он построил дом, квартиру или сдал в аренду свою.

Самый популярный в жж, я бы назвал блог Тёмы, который является известным дизайнером Артемием Лебедевым. Он много рассказывает о путешествиях, матерится, имеет свою точку зрения и в жж его никто не трогает.

Есть такие блоги-жж, как верола, птица птица, ребро адама, пушба, морена морана, ибигдан, радулова, кашарель и т.д. Они рассказывают немного обо всем и зарабатывают на рекламе в своем блоге, заказных статьях, рекламе продукта или услуги.

Если говорить о доходе, то если вы пишите, так что это нравится читателю и он заходит вас почитать каждый день. То вы наберете маленькую толпу преданных поклонников, которые могут вас обеспечить стабильным доходом 50-150 тыс.руб в месяц. Притом не думайте, что вы будете работать на расслабоне. Труд блоггера в жж тяжелый, надо понравиться не только читателям, но и редакции живого журнала. Выдавать интересный контент.

Другой момент, что в жж популярны скандалы и если вы склочны, умеете грамотно провоцировать, писать так что бы известные и не очень персоны вас комментировали, критиковали, писали о вас, то вы очень быстро наберете популярность, и к вам постучаться компании с контрактами на пиар в вашем блоге. Скандалы бывают разными, если их грамотно вести, то это очень выгодный бизнес.

К слову аудитория в живом журнале одна из самых обеспеченных и образованных, что подтверждает высокая платежеспособность с теми же промо акциями, покупкой жетонов или покупкой платного аккаунта. Поэтому если вы найдете свою нишу, то неплохо заработате. При этом вам надо заранее подумать о темах, которые вы будете писать, что бы пошел трафик.

Разговоры, что скоро живой журнал умрет, я бы назвал преувеличенным. Он умирает 10 лет и все равно пользуется популярностью определенной прослойкой людей. ЖЖ – это олицетворение блоггинга. Редакция блог-платформы поменяет политику журнала, что бы улучшить показатели, продавать больше рекламы. Живой журнал это бренд, которым вам позволяют пользоваться и пытаться заработать.

Удачи в бизнесе!