37% посетителей кафе и ресторанов выбирают заведение со скидками

0 6

Все больше и больше посетителей кафе и ресторанов при выборе заведения для посещения отдают предпочтение тем местам, где есть специальные предложения, акции или программы лояльности, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование NPD Group.

37% посетителей кафе и ресторанов выбирают заведение со скидками

Еще два года назад количество посетителей, отдающих предпочтение заведениям с акциями составляло 30%. В 2019 году их количество достигло 37%.

Эксперты полагают, что основная причина таких изменений — отсутствие роста реальных доходов россиян. Люди стремятся выбирать те кафе и рестораны, где есть специальные предложения, чтобы ходить туда так же часто, как и раньше. Кроме того, наличие акций улучшает настроение посетителей. Используя специальное предложение, люди считают, что они более осознанно потратили деньги и получили лучшее обслуживание.

На рынке общественного питания активнее всего проводят акции рестораны фастфуда. Для них такие специальные предложения — эффективный способ увеличивать поток клиентов.

Самая популярная акция — простая скидка, на нее приходится половина предложений. Примерно четверть всех промо составляют специальные утренние, дневные и вечерние предложения. На комбо-наборы приходится еще 10% от всех предложений, и они становятся все более популярны — за прошлый год число заказов комбо увеличилось на 85%.

Ранее сообщалось о том, что россияне провели новогодние каникулы в ресторанах быстрого питания.

Кроме того, в Сан-Франциско закрываются рестораны с роботами.

Retail.ru

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемь + 11 =