45% россиян отказались в пандемию от алкоголя

0 0

45% россиян отказались в пандемию от алкоголя

Это показало исследование Роскачества, проведенное совместно с компанией OMI.Ограничения, введённые в рамках борьбы с распространением коронавируса COVID-19, оказали заметное влияние на покупательские привычки российских граждан. Как показали результаты социологического исследования, проведённого Центром изучения потребительского поведения Роскачества совместно с компанией OMI (Online Market Intelligence) 21-22 апреля, из всех товаров продуктовой корзины сильнее всего спрос просел на колбасу, алкоголь и кондитерские изделия.

45% россиян отказались в пандемию от алкоголя

Так, об отказе от алкогольных напитков сообщили 45% опрошенных, от кондитерских изделий и сладостей — 38%, от колбасных изделий и деликатесов — 35%. При этом отказ от таких продуктов больше характерен для представителей старших возрастов. Так, от алкоголя (67%) и сладкого (56%) отказываются более половины респондентов в возрасте 55 лет и старше.

45% россиян отказались в пандемию от алкоголя

Интересно, что для Южного федерального округа в большей степени, чем в целом по стране, характерен отказ от рыбы (39%) и сыра (32%). А на Северном Кавказе меньше других отказываются от покупки свежих овощей (6%).

45% россиян отказались в пандемию от алкоголя

Вместе с тем, как показало исследование, более чем в половине случаев (57%) люди выбирают те же самые товары, что и до пандемии, а 27% опрошенных при выборе руководствуются исключительно ценой.

45% россиян отказались в пандемию от алкоголя

Ещё один любопытный факт: у 35% респондентов за последний месяц увеличились расходы на питание, что связано, в том числе с «домашним карантином». При этом 25% отметили, что их расходы, наоборот, сократились, так как с целью экономии они стали покупать лишь необходимые продукты.

В опросе приняли участие 1036 человек.

Читайте также: «ВкусВилл» намерен начать продажи вина

***


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 + 17 =