«Азбука вкуса» и Warner Brothers запускают коллекционную программу по мотивам вселенной Гарри Поттера

0 0

«Азбука вкуса» и Warner Brothers запускают коллекционную программу по мотивам вселенной Гарри Поттера

время публикации: 17:20  08 апреля 2021 года

В честь 20-летия экранизации первого романа о Гарри Поттере «Азбука вкуса» в партнерстве с компаниями Warner Brothers и TCC Retail Marketing запустила моментальную акцию по мотивам волшебного мира «Гарри Поттера».Любителям и фанатам волшебной вселенной предлагают собрать коллекцию тата́ков (фигурок на липучке с изображениями героев) и всей семьей сыграть в настольную игру с их участием.

С 8 апреля по 2 июня, совершая покупки в супермаркетах «Азбука вкуса», минимаркетах «АВ Daily» и в интернет-магазине av.ru, покупатели получат в подарок тата́ков.

Всего в коллекции 24 персонажа — Гарри и его друзья Рон и Гермиона, преподаватели Хогвартса, всеми любимые Добби и Хагрид, тот самый главный злодей, имя которого нельзя называть, и другие герои, а также гербы 4 факультетов.

Вне коллекции представлены редкие татаки — золотые снитчи, за которыми придется по-настоящему охотиться. Обладатели 30 снитчей с уникальными серийными номерами, указанными на сайте программы лояльности Вкусомания, выиграют коллекционные наборы «Гарри Поттер» от Lego.

Реклама на New Retail. Медиакит

Получить татака можно за каждые 2000 рублей в чеке (без учета стоимости табачной продукции, а также подарочных карт), акция действует для участников программы лояльности при предъявлении пластиковой или виртуальной карты «Вкусомания». Получить виртуальную карту можно, скачав приложение «Вкусомания».

Татаков можно не только коллекционировать, но и использовать для игры: команда «Азбуки вкуса» подготовила специальную настольную игру «Волшебное путешествие в Хогвартс» с участием героев акции. Её можно  приобрести отдельно за 399 рублей. В набор входят альбом для коллекционирования татаков и игровое поле. 

Александр Леонтьев, руководитель развития платформ лояльности «Азбуки вкуса», прокомментировал: «Этой коллекционной акцией мы хотим внести немного волшебства в повседневность и вместе с нашими покупателями отметить 20-летие первого фильма о Гарри Поттере.

Многие наши клиенты выросли на Поттериане и теперь читают книги о Гарри Поттере своим детям. Мы уверены, что вместе с Warner Brothers нам удастся повторить прошлогодний успех совместной с Disney коллекционной программы «Звёздные войны», на которую наша аудитория откликнулась очень позитивно».


«Азбука вкуса» выяснила, как изменился покупательский спрос в первую неделю Великого поста


***


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

один + 5 =