«Азбука Вкуса» отрегулирует графики работы сотрудников

0 0

«Азбука Вкуса» запустила проект по эффективному планированию гибких графиков розничных сотрудников. Новое решение позволяет автоматизировать процесс построения графиков для каждого сотрудника в зависимости от сезона, дня недели и текущей рабочей нагрузки на персонал.

«Азбука Вкуса» отрегулирует графики работы сотрудников

Для фактического учета рабочего времени будет внедрена лицевая биометрия, которая позволит сократить количество опозданий и повысить дисциплину сотрудников. Реализация пилотного проекта пройдет в 3 магазинах сети «Азбука Вкуса».

Компания уделяет много внимания качеству обслуживания, операционной эффективности и производительности труда, именно поэтому было принято решение уйти от планирования персонала вручную и внедрить систему автоматизированного составления графиков сотрудников. Ручное планирование имеет ряд недостатков — оно не позволяет гибко и оперативно строить расписание смен и корректно рассчитывать рабочую нагрузку.

В компании надеются, что внедрение новой системы планирования позволит повысить NPS клиентов посредством повышения уровня сервиса, выстраивания оптимальных бизнес-процессов, планирования расписания работы персонала в соответствии с уровнем их квалификации, специализацией, а также пожеланиями самих сотрудников. Вице-президент по персоналу компании «Азбука Вкуса» Елена Цуканова также отмечает, что это позволит получить прозрачность и прогнозируемость рабочих процессов.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития.

Кроме того, «Азбука вкуса» планирует открыть около 100 минимаркетов АВ Daily к 2023 году.

Retail.ru

«Азбука Вкуса» отрегулирует графики работы сотрудников

АЗБУКА ВКУСА

Розничная сеть, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 10 семейных гипермаркетов «АВ Маркет», 56 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, 2 городских бистро «АВ Бистро», ресторан The Finch, а также интернет-магазин av.ru.
Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2018 года составила 60 млрд руб. (без НДС).

Подробнее о компании
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четырнадцать + десять =