Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров

0 1

Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров

Британские ритейлеры во время пандемии наблюдали стремительный рост своих доходов в интернете. В связи с этим арендодатели задумались над внедрением новой модели формирования арендных платежей. В соответствии с новой моделью, которая в настоящее время изучается примерно 50 крупными британскими арендодателями, арендные ставки впервые будут основываться не только на объемах продаж в физических магазинах и их посещаемости, но и на объемах онлайн продаж.

В соответствии с новой системой формирования арендной платы, она будет учитывать количество покупателей, рост онлайн-продаж после открытия магазина, совокупную стоимость товаров, купленных онлайн и полученных магазине, а также непосредственные физические продажи.

Она также будет охватывать продажи, осуществляемые ритейлерами через сторонних курьеров, таких как Deliveroo.

Магазин будет платить базовую арендную плату, а затем оплачивать дополнение, основанное на росте продаж, как в магазине, так и онлайн.

Базовая арендная плата снизится как минимум на 30%, что означает, что большинство арендаторов не должны в конечном итоге платить больше, в то время как ставки также могут снизиться в зависимости от низкого или несущественного количества посетителей.

Hammerson, крупный торговый центр, планирует уже в следующем году запустить тестирование новой модели взимания арендных платежей, и если она окажется эффективной, ее можно будет распространить по всей отрасли.

Диспропорции в арендной плате, выплачиваемой онлайн-ориентированными ритейлерами и более традиционными физическими магазинами, были точкой острого соперничества в течение нескольких лет.

Многие ведущие игроки отрасли призвали к внедрению новой модели, которая уравняла бы игровое поле для физических ритейлеров, которые платят гораздо больше, чем их коллеги по торговле, такие как Amazon.

«Мы давно выступаем за кардинальное изменение условий договоров, чтобы они отражали то, как потребители делают покупки сегодня, а не в том виде, в каком они делали покупки в 1954 году», – сказал Алекс МакКаллок (Alex McCulloch), идеолог новой модели.

«Это означает, что должно быть признание того, что магазины делают гораздо больше, чем просто берут деньги с физического квадратного метра, и арендодатели и ритейлеры должны работать совместно, понимая современный контекст торговли. Потребовался кризис масштаба Covid, чтобы привести все стороны к позиции, в которой изменения стали возможны».


Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса

***


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

9 + 10 =