Burberry подключил инструмент AR-шопинга в поисковике Google

0 0

Burberry подключил инструмент AR-шопинга в поисковике Google

Так бренд планирует увеличить аудиторию потенциальных покупателей в США и Великобритании, а позже — и в других странах.Производитель люксовой одежды и парфюмерии Burberry начал использовать дополненную реальность в поисковой системе Google для продвижения своей продукции. Компания сообщила в своем блоге, что AR-инструмент сейчас используют в Великобритании и США, а в ближайшие месяцы он будет доступен и для других стран.

Технология поможет пользователям составить целый образ. Например, сумку Burberry можно «разместить» рядом с одеждой и оценить сочетание. В компании рассчитывают, что AR позволит привлечь новых потребителей — помимо тех, кто целенаправленно использует сайт и приложение Burberry, и снизить долю возвратов товаров.

По словам представителей компании, аудитория люксовых брендов зачастую совершает покупки, «испытывая вдохновение», поэтому производитель попытался создать новый «захватывающий опыт» с помощью AR.

***


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 × один =