Бухгалтерия в облаке – работающее решение в кризис

0 0

В большинстве российских регионов сейчас введен режим самоизоляции, компании ищут варианты работы в удаленном режиме. В этом кейсе мы расскажем об опыте аутсорсинговой компании «ЮрБухУчет», сумевшей настроить удаленную работу с клиентами при помощи облачного сервиса Scloud задолго до начала пандемии.

Бухгалтерия в облаке – работающее решение в кризис

Фото: aslysun/shutterstock

Содержание статьи:

«ЮрБухУчет» – аутсорсинговая компания, оказывающая бухгалтерские услуги малому и среднему бизнесу, – специализируется на ведении бухгалтерских учетов и финансовой отчетности. Работает с 2011 года. Обратиться в компанию «ЮрБухУчет» может любая организация, которой требуется бухгалтерское сопровождение, помощь в сдаче отчетности и проведении бухгалтерского аудита. Также «ЮрБухУчет» помогает в регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

«СервисКлауд» – официальный партнер фирмы «1С» – предоставляет работу с программами «1С» на условиях аренды. Вы можете как начать с нуля, так и продолжить работу в облаке со своей базой. Клиентам сервиса предоставляется более 45 конфигураций в пользование. В облаке можно автоматизировать бухгалтерский учет, работу с кадрами, розничные и оптовые продажи, работу со складом, взаимоотношения с клиентами в различных сферах деятельности.

Компания «ЮрБухУчет» уже несколько лет работает с программами «1С» в облаке. До недавнего времени это было удобно, поскольку не нужно постоянно встречаться с клиентом, передавать документы, все необходимые процессы ведутся удаленно, в облаке. Сейчас же такая организация работы не просто удобна, а жизненно необходима для продолжения жизнедеятельности компании.

В условиях объявленного в Москве и многих российских регионах режима самоизоляции единственный способ вести бухгалтерию и не ездить в офис – это использовать облачные сервисы.

Многие клиенты «ЮрБухУчета» продолжают свою деятельность, и аутсорсеры, соответственно, продолжают помогать им вести бизнес.

К сервису Scloud «ЮрБухУчет» подключился несколько лет назад – в июле 2016 года. Ранее компания уже пробовала работать в облаке, но сталкивалась с некоторыми проблемами. Роман Мордашев, старший бухгалтер «ЮрБухУчет», рассказывает: «Нередко мы сталкивались с тормозами, лагами системы. Не устраивала скорость ответа сервиса. Поскольку клиентов много и оперативность для нас очень важна, мы не стали мириться с этими недочетами, проанализировали рынок и нашли нового партнера – компанию «СервисКлауд». Практика использования их продукта позволила свести технические проблемы к минимуму. По нашей субъективной оценке, скорость ответа сервиса сейчас составляет 9 из 10 баллов. И это при аналогичной стоимости – платформы-конкуренты предлагают плюс-минус одинаковые условия, с небольшой разницей».

Компания «ЮрБухУчет» начала сотрудничество с «СервисКлауд» с подключения сервиса «1С-Отчетность», позволяющего правильно и своевременно сдавать отчет в контролирующие органы, затем подключилась к облачному сервису Scloud, продолжив работать с программами «1С» в облаке. Вскоре взаимоотношения двух компаний стали партнерскими, приносящими дополнительные выгоды и удобства обеим.

Компания «ЮрБухУчет», оценив высокий клиентский сервис, начала рекомендовать услуги партнера своим клиентам. Для аутсорсинговой компании услуга по подключению их новых клиентов к облачному сервису «1С» и обучению работе с ним оказалась очень востребованной. «СервисКлауд» обладала хорошей экспертизой в этом вопросе и начала помогать запускать работу новых пользователей «под ключ». К 2019 году число таковых составило 5 компаний в облаке, и примерно 50 компаниям «СервисКлауд» помогла подключить сервис «1С-Отчетность».

«ЮрБухУчет» подвела итоги работы с программами «1С» в облачном сервисе Scloud:

  • наладили стабильную работу в облачном сервисе;

  • свели к минимуму число технических инцидентов;

  • повысили техническую грамотность своих специалистов через техподдержку;

  • быстро подключили дополнительные сервисы «1С-Отчетность» и «1С ЭДО»;

  • стали активным участником партнерской программы и успешно получают с этого доход.

По оценке «ЮрБухУчет», скорость ответа сервера увеличилась в два–три раза по сравнению с работой других сервисов облачной «1С».

В три раза сократилось ожидание ответа на запрос в техподдержку.

«Скорость ответа на заявки в техподдержку у Scloud действительно радует: ответ – в пределах получаса, в других компаниях этот срок мог достигать трех суток. Помощь операторов по вопросам клиентов по телефону – в любое время: и в будние дни после 19 часов, и в выходные», – отмечает Роман Мордашев.

Облачная «1С» – сейчас очень актуальное решение. В Scloud уже более 32 тысяч пользователей могут работать удаленно в режиме самоизоляции.

Retail.ru

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

16 + девятнадцать =