Coca-Cola и другие компании приостанавливают рекламу в соцсетях из-за расизма

0 0

Coca-Cola откажется от рекламы в соцсетях как минимум на месяц — за это время производитель пересмотрит рекламную политику и определит, нужно ли вносить в нее изменения, сообщается на сайте компании.

Coca-Cola и другие компании приостанавливают рекламу в соцсетях из-за расизма

Borja Lopez/ Pexels

Крупнейший мировой производитель и
поставщик
безалкогольных напитков The Coca-Cola Company приостанавливает размещение рекламы во всех социальных сетях на фоне бойкота, объявленного Facebook.

«В мире нет места расизму. И нет места расизму в социальных сетях. Coca-Cola Company приостановит размещение платной рекламы на всех платформах социальных сетей во всем мире по крайней мере на 30 дней», —  говорится в заявлении главного исполнительного директора компании Джеймса Куинси.

На этой неделе более 90 крупных рекламодателей, включая Levi’s, Dockers, Patagonia, REI, Lending Club, The North Face и др., призвали рекламодателей Facebook приостановить свои расходы на рекламу в течение июля, чтобы обратить внимание на проблему с модерированием контента. По их мнению, соцсеть уделяет мало внимания борьбе с пропагандой насилия и ненависти в публикациях.

Кроме Facebook бренды приостанавливают рекламные кампании и в других соцсетях. Unilever отказалась от рекламы в Facebook, Instagram и Twitter до конца года. Крупные бренды не хотят рекламироваться рядом с расистским контентом и даже требуют построить систему возврата рекламных бюджетов, если рекламные объявления были показаны рядом с ненадлежащим контентом.

Ранее сообщалось, что Unilever уберет слова «белый» и «светлый» с упаковок своей косметики.

Западные компании переименовывают продукты и снимают с производства товары для борьбы с расизмом.

Retail.ru

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемь + восемь =