Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»

0 0

Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»

Накануне в работе двух крупнейших сервисов по доставке еды произошел сбой. Накануне пользователи отмечали сложности в доступе к двум сервисам доставки еды – Delivery Club и «Яндекс.Еда». Проблемы возникли из-за аномально высокого спроса на услуги сервисов. 

«По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которое сегодня зашло в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания», – рассказали в Delivery Club.

В пресс-службе также отметили, что с операционной точки зрения сервис работал в штатном режиме. В компании подготовились к праздничному ажиотажу, и вывели на смены рекордное количество курьеров в истории компании. 

У «Яндекс.Еды» тоже возникли технические проблемы из-за резкого увеличения числа заказов, однако в компании сумели оперативно устранить сбой, и вечером 14 февраля платформа работала в штатном режиме. 


Впечатления, ночи в отелях и цветы: Mastercard исследовала экономику Дня всех влюбленных


***


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два × пять =