Farfetch объявил о первом партнёрстве с российским брендом

0 0

Farfetch объявил о первом партнёрстве с российским брендом

время публикации: 17:20  07 апреля 2021 года

FARFETCH, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, заключила первое партнерство с локальным брендом — 12 STOREEZ.Теперь 12 STOREEZ представлен на онлайн-платформе и может доставлять коллекции по всему миру с помощью логистической сети FARFETCH.

Это партнерство — захватывающий и важный шаг для обеих сторон, которые совпадают по своему позиционированию, культуре и духу, считают в FARFETCH.

Реклама на New Retail. Медиакит

«12 STOREEZ — первый российский бренд, который FARFETCH подключил к своей системе. Нас вдохновляет история 12 STOREEZ, и мы рады поддержать развитие компании и ее амбиции на глобальном рынке.

На примере 12 STOREEZ мы будем тестировать работу с российскими компаниями и использовать этот опыт для дальнейшего развития отношений с другими локальными брендами», — отмечает Вахтанг Акиртава, управляющий директор FARFETCH в России, странах СНГ и Балтии.


Владелец ГУМа стал партнёром Farfetch в РФ


***


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

тринадцать + 9 =