Farfetch объявил о первом партнёрстве с российским брендом
время публикации: 17:20 07 апреля 2021 года
FARFETCH, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, заключила первое партнерство с локальным брендом — 12 STOREEZ.Теперь 12 STOREEZ представлен на онлайн-платформе и может доставлять коллекции по всему миру с помощью логистической сети FARFETCH.
Это партнерство — захватывающий и важный шаг для обеих сторон, которые совпадают по своему позиционированию, культуре и духу, считают в FARFETCH.
Реклама на New Retail. Медиакит
«12 STOREEZ — первый российский бренд, который FARFETCH подключил к своей системе. Нас вдохновляет история 12 STOREEZ, и мы рады поддержать развитие компании и ее амбиции на глобальном рынке.
На примере 12 STOREEZ мы будем тестировать работу с российскими компаниями и использовать этот опыт для дальнейшего развития отношений с другими локальными брендами», — отмечает Вахтанг Акиртава, управляющий директор FARFETCH в России, странах СНГ и Балтии.
Владелец ГУМа стал партнёром Farfetch в РФ
***