ГК «Обувь России» и «Цайняо» будут вместе развивать постаматную сеть

0 0

ГК «Обувь России» и «Цайняо» будут вместе развивать постаматную сеть

время публикации: 09:30  26 января 2021 года

OR Group (группа компаний «Обувь России») и один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) подписали договор о сотрудничестве.В рамках партнерства в торговых точках OR Group будут размещены постаматы, в которых можно будет получать заказы AliExpress. На начальном этапе постаматы разместятся в 98 торговых точках OR Group в таких городах, как Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Тюмень, Казань, Нижний Новгород, Челябинск и Уфа с перспективой увеличить количество постаматов до 200 в течение года.

Реклама на New Retail. Медиакит

«Цайняо» стал первым партнером OR Group по размещению постаматов на базе магазинов ритейлера.

«Наша компания реализует стратегию по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли, развивая почтовые сервисы в нашей розничной сети. Открытие постаматов в торговых точках и сотрудничество с «Цайняо» и Alibaba Group — новый этап реализации этой стратегии, что позволит нам предложить еще один современный сервис нашим покупателям и привлечь дополнительный трафик в наши магазины, — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг OR Group. — С 2018 года мы также развиваем проект партнерских пунктов выдачи заказов. На текущий момент у нас уже 12 партнеров, в магазинах работают более 2300 ПВЗ».

«Обувь России – наш давний партнёр. Компания является  одним из крупнейших продавцов в локальном сегменте AliExpress, активно использует логистические сервисы «Цайняо», именно поэтому региональное развитие постаматной сети было решено начать именно на базе OR Group.

Наши постаматы станут точкой притяжения для онлайн-покупателей, а в том числе потому, что категория одежды и обуви входит в топ-5 по объёму доставок в Россию. Кроме того, расширение постаматной сети за счёт магазинов «Обувь России» поможет нам сократить средние сроки доставки в наиболее важные для нас города страны, кроме того сеть станет первым федеральным непродуктовым ритейлером, который будет развивать постаматную сеть «Цайняо»», – комментирует Ксения Киянцева, руководитель по стратегическому развитию постаматной сети «Цайняо» в России.

OR Group расширяет пул партнеров по проекту ПВЗ, благодаря чему компания ежемесячно увеличивает объемы выдаваемых посылок. В декабре 2020 года этот показатель составил более 308 тыс. посылок, что на 44% превышает объемы выдач в ноябре (215 тыс.).

За 12 месяцев 2020 года компания доставила через магазины более 1,2 млн посылок. В декабре трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 20,6% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 5,3%. До конца 2021 года Группа планирует увеличить объемы выдачи посылок до 500 тыс. в месяц.


«Цайняо» начинает сотрудничество со СберЛогистикой            


***



Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

один × пять =