ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт

0 0

ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт

Он носит название MÜPOLASH.ИКЕА в Бельгии создала необычный продукт MÜPOLASH. Вместе с креативным агентством Ogilvy Social.Lab компания решила объединить самые инстаграмные продукты – чашку, лампу, полку и горшок для цветов. Шведский производитель мебели не объяснил, как образец будет использовать.

Термин MÜPOLASH – это комбинация названий продуктов. В основном, он был создан для лайков и окрашен в самый инстаграмный цвет – белый. Новинка создана из 100% биоразлагаемого материала и напечатана на 3D принтере.

MÜPOLASH находится на выставке в Музее дизайна в Генте. Бренд создал еще 4 экземпляра, которые можно получить, использовав AR фильтр MÜPOLASH и сделав снимок продукта в доме. В посте следует упомянуть @IKEAbelgium и поставить хэштеги #mijnIKEA и #monIKEA. Обладатели лучших снимков получат изделия IKEA.



           


***


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 × 2 =