Как грамотно повышать цены?

0 0

Директоры АГАМА, «Дядя Ваня» и «Ника» в рамках сессии «О сетях без сетей: в фокусе — повышение маржинальности» на выставке «Продэкспо-2020» делятся стратегиями об увеличении выручки путем повышения цен.

Вероника Герасименко, исполнительный директор компании на рынке глубокой заморозки продуктов «АГАМА»: «Поднятие цен — это тяжело. Нужно четко понимать ценность своего продукта. Правда, и у закупщиков масса работы. Повышение цен должно быть проанализировано с точки зрения краткосрочности или долгосрочности. Неправильная позиция: давайте поторгуем пару месяцев, а потом поднимем цены? Так не бывает. Получится замкнутый круг. Более того, всем нужно повышать цены в определенные сроки».

Как грамотно повышать цены?

Светлана Кинащук, коммерческий директор компании пищевой промышленности «Дядя Ваня»: «В нашем секторе повышение цен происходит один раз в год и зависит от урожая. Мы заявляем о повышении цены такой, которую насчитали, и не смотрим на конкурентов. Я считаю, что Net-Net цена
должна быть одинаковая у крупных, средних и малых эшелонов».

Как грамотно повышать цены?

Никита Овчаров, генеральный директор производственной компании на рынке орехов и сухофруктов «Ника»: «Кто работает с брендом, тот должен быть готов биться с конкурентом и в отрицательной зоне. Нужно закладывать бюджет на вход и на развитие. Перед поднятием цены мы должны проанализировать свой доход, посчитать процент от себестоимости до цены на полке».

Как грамотно повышать цены?

Аналитика по продовольственному рынку: какие магазины предпочитает покупатель.

Кодекс добросовестных практик: как наладить баланс в отношениях поставщика и ритейлера.

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия
ПРОДЭКСПО-2020

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

один × 2 =