«Киберпонедельник» не смог догнать «Черную пятницу»

0 0

Традиционным лидером по росту продаж в «Киберпонедельник» стала бытовая техника и электроника, сообщают «РИА-Новости».

«Киберпонедельник» не смог догнать «Черную пятницу»

Согласно данным исследования банка «Русский Стандарт», в «Киберпонедельник» 2020 г., который проходил с 27 по 29 января, покупатели в среднем тратили 1600 руб. на одну покупку. В прошлом году  россияне тратили «Киберпонедельник» 2015 руб.

Средний размер расходов россиян в «Черную пятницу» 2019 г. оказался в три с половиной раза больше, чем в «Киберпонедельник». В «Черную пятницу» средний чек покупок в самых популярных категориях составлял 5273 руб., а годом ранее — 5043 руб.

Традиционным лидером по росту продаж в «Киберпонедельник» стала бытовая техника и электроника, где количество покупок увеличилось на 22% по сравнению с предыдущей неделей.Также в тройку вошли компьютерные программы, где рост покупок составил 13%, и различные профессиональные услуги с ростом в 12%.

По данным площадки C-monday, проводившей акцию на одноименном сайте при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ
) и Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), россияне потратили в «Киберпонедельник» порядка 5,6 млрд руб., что на 12% больше показателей 2019 г. Средний чек заказа вырос на 20% относительно прошлогодней акции (5010 руб. в 2019 г.) и составил около 6 тыс. руб.

Ранее сообщалось, что Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру».

Онлайн-ритейлеры грозятся отказаться от распродаж в случае принятия законопроекта, регулирующего такие акции.

Retail.ru

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 × 5 =