Кубанский производитель удобрений хочет отсудить у СТС бренд «Три кота»

0 0

Кубанский производитель удобрений хочет отсудить у СТС бренд «Три кота»

время публикации: 10:10  03 мая 2021 года

Производитель агрохимии и товаров для сада ООО «Торгово-промышленная компания «Рости» подал иск в Суд по интеллектуальным правам к телеканалу СТС. Компания просит досрочно прекратить правовую охрану товарного знака «Три кота», следует из материалов картотеки арбитражных дел.Согласно данным Роспатента, АО «Сеть телевизионных станций» зарегистрировало товарный знак «Три кота» в 2017 году в отношении девяти классов Международной классификации товаров и услуг. Срок действия исключительного права — до февраля 2026 года.

Бренд не используется более трех лет для класса товаров, включающего в себя, в частности, медицинские и ветеринарные препараты, пищевые добавки для человека и животных, дезинфицирующие средства, препараты для уничтожения вредных животных, фунгициды, гербициды. Именно для этого класса ТПК «Рости» просит отменить регистрацию товарного знака ответчика, так как производит средство для истребления крыс и мышей «Трикота».

Реклама на New Retail. Медиакит

По материалам дела требование «Рости» касается только пятого класса. 

По заказу СТС «Студия Метрафильмс» производит мультсериал «Три кота» с 2015 года. Он выходит на СТС, СТС Love, СТС Kids и «Карусели». СТС продает лицензии на право использовать котов из мультфильма производителям детских товаров — игрушек, продуктов питания, одежды, аксессуаров и др.

По словам гендиректора Megalicense Entertainment Захара Назаренко, доходы от лицензий обычно приносят более 50% выручки таких брендов, а проигрыш в суде может означать потерю значительной части этих доходов. «Ущерб СТС в недопродаже — это, возможно, десятки миллионов рублей», — считает он.

Для того чтобы отстоять монополию на использование названия «Три кота» в отношении товаров в конкретном классе, СТС необходимо доказать, что компания использовала название для таких товаров в течение последних трех лет. Одного только намерения или приготовлений будет недостаточно, утверждает управляющий партнер Санкт-Петербургского офиса Semenov & Pevzner Екатерина Смирнова.

В то же время, добавляет она, компании смогут разделить класс товаров. Например, если СТС докажет, что уже использовала товарный знак для детского питания или пластырей, то в отношении этих товаров охрана может быть оставлена в силе, а требования «Рости» будут удовлетворены только частично.

***


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

18 + 4 =