Logsis: Количество доставок увеличившись на 70% в 2020 году

0 2

Logsis: Количество доставок увеличившись на 70% в 2020 году

время публикации: 12:25  03 марта 2021 года

Логистический оператор Logsis подвел итоги работы в 2020 году. Компания росла быстрее рынка, открыла филиал в Санкт-Петербурге и почти вдвое увеличила портфель клиентов, говорится в ее сообщении.Из сообщения оператора следует: «Logsis продолжает расти быстрее рынка — за 2020 год количество доставок составило 1,4 млн, увеличившись по сравнению с 2019 годом на 70%. В прошлом году отправлено более 2,6 млн смс-уведомлений, получено 3170 предложений о начале сотрудничества.

На 50% увеличилось количество курьеров в Москве и Московской области. Выросла доля курьеров на автомобилях: удельный вес пеших курьеров в 2020-м составил 2% против 5% в 2019 году. Запущена доставка формата next day по Центральному федеральному округу».

Доля трафика из Москвы в регионы достигла 5% и постоянно растет, заявили в компании. Удельный вес доставок по среднему и дальнему Подмосковью (в пределах 30-150 км) составил 62%. Основной поток пришёлся на районы, прилегающие к Ленинградскому, Варшавскому и Рязанскому шоссе.

Наиболее значимыми событиями для компании в прошлом году стали открытие филиала в Санкт-Петербурге и переезд на новый склад в Москве, который в два раза больше предыдущего.

Реклама на New Retail. Медиакит

«Филиал в Питере — наша гордость. Вместительный склад, надежный штат курьеров, полностью перенесенные из Москвы технологические процессы, начиная от подбора персонала и заканчивая складскими операциями при приемке или выдаче грузов. Сегодня мы ежедневно доставляем в регионе более 1 тысячи заказов и планируем значительно увеличить эти объемы», — комментирует директор по развитию логистического оператора Logsis Алексей Вайсберг.

Также в 2020-м компания увеличила штат сотрудников на 40% по сравнению с предшествующим годом, до 350 человек. Внедрены адаптационные тренинги для новых сотрудников. 

Кроме того, в минувшем году завершился первый этап разработки программного обеспечения, позволяющего оптимизировать все процессы компании, в том числе операции фулфилмента. Пул клиентов вырос в 1,5 раза, до 700.

Товарная ниша, в которой работают новые крупные клиенты, — fashion. Они составили 70% от всех новых партнеров во втором полугодии 2020 года. Доля заказов от клиентов этого сегмента в начале 2020 года находилась на уровне 10%, к концу декабря достигла 35%. Объем доставок fashion-продукции с июля по декабрь увеличился в три раза.

Помимо fashion-сегмента в 2020 году значительный рост доставок — в 1,5 раза — пришёлся на товары для дома, детские и товары первой необходимости. Трехкратное увеличение произошло в категории зоотоваров. Наблюдался пик заказов продукции для хобби: один из крупнейших магазинов в России показал в апреле-мае рост с 500 до 16000 заказов.

В 2021 году Logsis планирует увеличить объем доставок на 80% по сравнению с 2020-м. Компания намерена активно развивать бизнес в регионах и довести долю доставок из Москвы в Санкт-Петербург и Ленинградскую область до 10-15% от общего объема, а в другие регионы — до 10%.




Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

19 − девять =