Metro отчиталась о росте продаж 2,3%

0 0

Во втором квартале 2019–2020 года компания Metro продемонстрировала рост сопоставимых продаж на 2,3% и скорректированную EBITDA выше уровня предшествующего года.

Metro отчиталась о росте продаж 2,3%

Фото: MDOGAN / shutterstock.com

Основной вклад в этот рост внесли Восточная Европа, Россия и Германия. Продажи в местной валюте увеличились на 2,1%. Отчетный объем продаж увеличился на 1,8% и составил 6,0 млрд евро. EBITDA без учета затрат на трансформации и прибыли от операций с недвижимостью за 2 квартал 2019–2020 г. достигла 133 млн евро (во 2 квартале 2018–2019 г. – 130 млн. евро).

Необходимо отметить, что, начиная с середины марта, на деятельность компании оказывала серьезное отрицательное влияние пандемия COVID-19. Благодаря хорошему началу второго квартала, а также положительному эффекту дополнительного дня в феврале високосного года, в совокупной выручке за 2 квартал 2019–2020 года это отрицательное влияние удалось компенсировать.

Значительный вклад в общую положительную динамику внес уверенный рост продаж в Германии, России и Восточной Европе, а также в сегменте «Прочие страны». В Западной Европе (кроме Германии) и Азии выручка снизилась из-за сокращения продаж, вызванного пандемией COVID-19. Отчетная EBITDA с учетом затрат на трансформации и прибыли от операций с недвижимостью достигла 87 млн евро (во 2 квартале 2018–2019 г. – 163 млн евро).

– METRO, с ее структурой подразделений и клиентов, значительно меньше других компаний пострадала от пандемии COVID-19, – отметил председатель правления METRO AG Олаф Кох. – Мы внедрили многочисленные инициативы, призванные поддержать и укрепить бизнес наших клиентов и сделать нас надежным партнером для них в период кризиса. Гастрономия, в частности, для нашего общества является одним из воплощений разнообразия и качества жизни, благодаря чему эта сфера деятельности завоевала поддержку и высокую оценку не только граждан, но государственных структур. Именно к этому мы неустанно стремимся. Поэтому мы рассматриваем текущий кризис как возможность для дальнейшего расширения нашей роли партнера для независимых предпринимателей.

В начале кризиса в Европе, вызванного пандемией COVID-19, снижение продаж и выручки клиентов в сфере HoReCa
первоначально компенсировалось положительным влиянием на продажи и выручку со стороны других групп клиентов (прежде всего, за счет покупок клиентов из сегмента учреждений и организаций (SCO), создававших запасы). Однако с середины марта общая динамика продаж и выручки стала отчетливо неблагоприятной. Опираясь на экстраполяцию динамики бизнеса с середины марта до конца апреля, METRO предполагает, что каждый месяц сохранения текущего режима изоляции будет приводить к снижению продаж на 2 процентных пункта по сравнению с предшествующим годом.

Ранее сообщалось о том, что Metro Cash & Carry в России тестирует «1С:Бизнес-сеть».

Кроме того, iGooods доставит товары из «Ленты» и Metro в новых городах.

Retail.ru

Metro отчиталась о росте продаж 2,3%

Metro Cash & Carry

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.v. , в которой партнерам-основателям принадле…

Подробнее о компании
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × 2 =