«Перекрёсток» и Durex напомнили, что безопасность и удовольствия совместимы

0 0

«Перекрёсток» и Durex напомнили, что безопасность и удовольствия совместимы

время публикации: 09:25  30 января 2021 года

«Перекрёсток» и Durex запустили кампанию ко Дню святого Валентина с двусмысленным слоганом «Не забудьте про десерт», считая, что безопасность и удовольствия вполне совместимы.Для участия в акции в период с 12 по 14 февраля нужно совершить покупку продукции Durex и товаров «сладкой» категории (вафли, кексы, рулеты, конфеты, драже, шоколад, шоколадные батончики, шоколадные пасты, торты, пирожные) в одном чеке в супермаркетах «Перекрёсток» или в сервисе экспресс-доставки (в мобильном приложении «Перекрёсток»), предъявить карту лояльности «Перекрёсток» до оплаты покупки на кассе. После оплаты чека клиент получает 1000 баллов на карту клуба «Перекресток». Полные условия акции и перечень предлагаемой продукции представлен  на промо-сайте.

Реклама на New Retail. Медиакит

Основная цель этой кампании – напомнить, что жизнь полна удовольствий. Идея появилась, когда стало очевидно, что общество устало от повсеместных ограничений, которые принёс минувший 2020 год.

Каждый из нас может рассчитывать на десерт во всех смыслах, как напоминание о том, что жизнь должна приносить удовольствие. И когда же об этом напомнить, если не в День Святого Валентина?

«Любовь всегда была вдохновляющей силой для человечества, и никакие эпидемии не могут ее победить. Мы вместе с Durex поддерживаем желания наших клиентов любить и быть любимыми, и своей акцией хотим помочь людям получать ещё больше удовольствия от жизни», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

 «Мы были приятно удивлены, когда «Перекрёсток» предложил провести такую необычную кампанию. Романтика – это территория бренда Durex, и мы не упускаем возможность напомнить о том, что день Святого Валентина может быть каждый день», – добавляет Мария Стрельцова, бренд-менеджер Durex в России.

Совместная коммуникационная кампания двух брендов стартует с первого февраля и продлится до конца Дня святого Валентина, который во всём мире отмечают 14 февраля. В качестве основных каналов коммуникации были выбраны социальные сети и instore-медиа супермаркетов «Перекрёсток».


«Перекрёсток» определил территории, где активнее всего покупают ЗОЖ-товары


***



Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двадцать − девятнадцать =