Продажи «Магнита» выросли на 70% в пиковый день спроса

0 0

Для «Магнита» мартовский пик стал тестом на стрессоустойчивость всей компании, сообщает «Интерфакс».

Продажи «Магнита» выросли на 70% в пиковый день спроса

В ходе онлайн-конференции « Логистика
— двигатель торговли» директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей рассказала о дне пиковых продаж сети. 17 марта, после появления в СМИ сообщений о готовности властей ввести карантин в Москве, продажи в магазинах «Магнита» выросли на рекордные 70%.

«Надо сказать, что это такой абсолютный максимум, который перебил даже продажи 30 декабря. Исторически в ритейле предпасхальная неделя самая обильная на продажи и, собственно, предновогодняя. Вот тут 17 марта на объявлении о том, что страна так или иначе по городам заходит в карантин, стало довольно серьезной проверкой всей компании на прочность», — сказала Марья Дей.

Чтобы обеспечить доступность товаров на полках, за два дня «Магнит» создал антикризисный штаб, объединив в нем представителей разных подразделений — розничного, коммерческого и логистического блоков. «Для нас мартовский пик — это нагрузка не только на логистику, это вообще проверка на стрессоустойчивость всей компании <…> Мы до сих пор не стабилизировались, до сих пор живем в состоянии чуть-чуть ядерного взрыва», — отметила Марья Дей.

Директор по цепочкам поставок «Магнита» также напомнила, что 29 апреля розничная сеть опубликует операционные результаты I квартала этого года, которые и продемонстрируют готовность компании к подобным стрессовым ситуациям.

Ранее сообщалось, что «Магнит» установил защитные экраны во всех магазинах Краснодара и Ставрополя.

«Лента», «Магнит», «Ашан»: о поддержке медицинских работников.

Retail.ru

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × четыре =