Рестораны или доставка еды: как будет развиваться рынок E-Grocery

0 0

Кто победит в гонке за потребителя – рестораны или опция доставки еды?

Об этом рассуждали представители «Онлайн супермаркета Перекресток», «Азбуки Вкуса» и группы компаний «Шоколадница» в рамках сессии «FOODTECH: бизнес-модели и выгодные форматы» на выставке «Продэкспо-2020».

Арина Аванесова, руководитель проектного офиса «Онлайн супермаркет Перекресток»:

­– Рынок доставки продуктов пока меньше, чем ресторанный рынок, так как он стартовал раньше. Объем российского рынка E-Grocery
в 2019 году — 35 миллиардов. При этом доля онлайн-продаж низкая в сравнении с другими мировыми рынками — всего 1%. В прогнозном сценарии к 2022 рынок E-Grocery вырастет более, чем в шесть раз. Основные операционные модели на международных рынках: сборка с распределительного центра не в черте города, с darkstore в черте города и с торгового зала магазина.

Рестораны или доставка еды: как будет развиваться рынок E-Grocery

Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции «Азбуки Вкуса»:

– Современные квартиры создают без кухни: молодые люди перестают готовить. Магазины «daily» уже превышают по росту продаж супермаркеты. Закупка впрок уходит в прошлое — это реальный факт. Наблюдается двукратный рост доставки еды, это бьет по классическим магазинам. Однако, заниматься доставкой еды очень сложно. Привезти сосиски или телефоны — большая разница.

Рестораны или доставка еды: как будет развиваться рынок E-Grocery

Евгений Прохоров, заместитель гендиректора по коммерции группы компаний «Шоколадница»:

– Мы умеем создавать вкусные блюда, а сейчас учимся технологиям. Мы продолжаем «игру» промо, чтобы люди не убежали в еще более доступный формат. Сейчас мы все вместе создаем рынок доставки, который удобен потребителю. Мы инвестируем. Пока есть возможность недорого покупать неплохую еду, но через два-три года это будет дороже.

Рестораны или доставка еды: как будет развиваться рынок E-Grocery

Ранее сообщалось о том, как грамотно повышать цены.

Кроме того, как будет развиваться интернет-рынок продуктов?

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × пять =