Ритейл уходит в Telegram

0 0

За два года онлайн-продажи через мессенджер выросли почти в три раза, сообщает РБК.

Ритейл уходит в Telegram

wichayada suwanachun/Shutterstock.com

Согласно результатам исследования компании Admitad, в прошлом году пользователи официально заблокированного в России Telegram потратили 1,1 млрд руб. на товары по ссылкам из мессенджера. С 2018 г. онлайн-продажи через Telegram выросли на 196%.

Аудитория Telegram в России оценивается в 20 млн человек. Это не самый популярный мессенджер в России. Например, число пользователей WhatsApp составляет почти 70 млн. Тем не менее, эти мессенджеры не являются востребованными каналами продаж, они выполняют прежде всего коммуникационные функции. Сервису же Павла Дурова удается конкурировать с уже традиционными каналами онлайн-продаж — соцсетями и блогами, контекстной рекламой или купонными сайтами.

Продажи онлайн-игроков через традиционные онлайн-каналы, за исключением контекстной рекламы, в Admitad оценили в 2019 г. в 86,4 млрд руб., через новые медиаканалы в 8,3 млрд руб. Продажи через контекстную рекламу составили 15,1 млрд руб. (216%), через соцсети — 3 млрд руб. (74%), через блоги — 2,7 млрд руб. (81%), а через YouTube — 1 млрд руб. (34%). Таким образом, Telegram удалось обогнать YouTube по онлайн-продажам.

Ранее сообщалось, что Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов.

Как Ozon вырос на 93%?

Retail.ru

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемь + 2 =