Россияне хотят открывать магазины одежды, кафе и таксопарки

0 0

Аналитики «Яндекс. Бизнеса» изучили все запросы со словами «как открыть» за 2018 – 2020 гг. и определили 150 наиболее популярных видов бизнеса.

Россияне хотят открывать магазины одежды, кафе и таксопарки

Artem Beliaikin/ Pexels

Чаще всего люди задумываются об открытии своего магазина одежды, кафе, таксопарка или пункта выдачи заказов. Если говорить про категории, то самыми популярными окажутся общественное питание, транспорт и
логистика
, а также торговля одеждой и товарами повседневного спроса. В целом можно сказать, что большинство россиян представляют свое дело где-то в сфере услуг, а производством интересуются гораздо реже.

В последние 10 лет было только два заметных падения интереса к открытию своего дела: в кризисные 2014 г. и 2015 г. и особенно в коронавирусный 2020 г. В остальные годы интерес рос.

Некоторые виды бизнеса сохраняют популярность все последние десять лет. Например, кафе и магазины одежды все это время остаются на верхушке списка бизнес-идей. Другие заметно потеряли привлекательность для россиян: так, турфирма, в 2011 г. занимавшая первое место в списке, теперь только десятая, парикмахерская откатилась с 5-ой на 20-ую строчку. А вот популярность таксопарков, наоборот, выросла: если 10 лет назад они не входили в десятку, то в последние годы держатся в топ-3.

В прошлом году россияне больше прежнего интересовались пунктами выдачи, курьерскими компаниями и кухнями с доставкой.

Ранее сообщалось, что Decathlon будет открывать корнеры в продуктовых сетях.

Холдинг «Русская рыбная компания» запускает собственную розничную сеть «Находка».

Retail.ru

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

девятнадцать + тринадцать =