Розничная сеть «Гиперглобус» существенно расширила зону доставки своего собственного интернет-магазина

0 0

В марте розничная сеть «Гиперглобус» расширила зону доставки своего собственного интернет-магазина на еще 7 новых районов (Крылатское, Кунцево, Митино, Южное Тушино, Красногорск, Архангельское, часть Рублевского шоссе, часть Покровское-Стрешнево, Опалиха и Новое). Доставка организована с часовыми интервалами ежедневно с 10:00 до 23:00. Ранее компания уже успешно организовала доставку заказов для жителей районов Головинский, Ховрино, Левобережный и Строгино. Таким образом собственный интернет-магазин сети теперь осуществляет доставку по 14 районам, в которых проживают более 2 млн. москвичей.

Розничная сеть «Гиперглобус» существенно расширила зону доставки своего собственного интернет-магазина

Источник: Retail.ru

В последние 1,5 месяца из-за ограничений, связанных с распространением
COVID-19
, продажи продуктовых интернет-магазинов бьют все рекорды. Интернет-магазины «Перекресток» и «Утконос» в начале марта сообщали о двух-трехкратном росте продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Покупатели предпочитают не рисковать и заказывают в онлайн-магазинах. При этом спрос продолжает расти в геометрической прогрессии и уже сегодня в продуктовых онлайн-магазинах всего мира образовались «виртуальные» очереди. Заказ можно сделать с доставкой не ранее чем через неделю. Интернет-магазины делают все, чтобы в срочном порядке многократно увеличить свои возможности по комплектации и доставке, в т. ч. повышают сумму минимального заказа, отменяют согласование замен, набирают комплектовщиков и курьеров (например, «Утконос» только в марте принял на работу более 400 водителей-экспедиторов), однако компании все равно не справляются с ежедневно увеличивающимся спросом.

Розничная сеть «Гиперглобус» существенно расширила зону доставки своего собственного интернет-магазина

Зона доставки интернет магазина online.globus.ru

Интернет-магазин розничной сети «Гиперглобус» также мгновенно стал очень популярным среди жителей новых районов и поэтому в нем также образовалась «виртуальная» очередь. Заказ на доставку можно разместить не ранее чем через две недели, т. к. все доступные слоты доставки были мгновенно заняты покупателями. Интересно, что очень популярными стали т.н. пункты выдачи «Глобус», находящиеся по двум адресам (в гипермаркете «Глобус-Красногорск» и районе «Гловинский» г. Москвы). В них также спрос значительно превышает возможности по сборке, вследствии чего освобождающиеся ежедневно слоты мгновенно разбираются клиентами. Ранее директор по продажам сети Владимир Носков сообщал, что в 2020 году «Глобус» планирует запустить интернет-продажи и доставку продуктов еще в трёх-четырёх магазинах.

Розничная сеть «Гиперглобус» существенно расширила зону доставки своего собственного интернет-магазина

Розничная сеть «Гиперглобус» существенно расширила зону доставки своего собственного интернет-магазина

«Виртуальные» очереди в лидирующих интернет-магазинах Италии и Португалии

По мнению ведущих экспертов в случае дальнейшего развития эпидемии онлайн-магазины станут основным инструментом организации продаж продуктов питания, так как позволят избегать непосредственных контактов с покупателем. Данная стратегия уже сегодня реализуется в Китае в общенациональном масштабе: покупатели совершают заказ в онлайн, а курьеры оставляют заказ у двери клиента.

Ранее сообщалось о том, что iGooods и «Глобус» запускают доставку в Твери, Ярославле и Туле.

Кроме того, «Глобус» вместе с iGooods запустил доставку продуктов в Туле.

Retail.ru

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 + 11 =