Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%

0 0

Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%

время публикации: 17:15  18 января 2021 года

Банк Русский Стандарт подвел итоги новогодних трат россиян в своей эквайринговой сети. После длительного режима строгих карантинных ограничений, с которым россияне столкнулись в 2020 году, их активность посещения точек быстрого питания в минувшие праздники заметно повысилась, говорят аналитики.Необходимость соблюдения мер самоизоляции в прошедшем году стала настоящим катализатором роста онлайн-покупок у россиян. При этом, по данным Банка Русский Стандарт, в январские каникулы на фоне снижения числа онлайн-покупок россиян на 2,4% и суммы – на 17%, их количество в офлайне выросло на 14%, а сумма – на 11% относительно аналогичного периода прошлого года. Средние чеки всех покупок снизились, но в онлайне они немного выше, чем в офлайне – 1 491 руб. против 1 483 руб.

Реклама на New Retail. Медиакит

 
Топ-3 категории офлайн-трат в зависимости от количества операций в текущий новогодний сезон, согласно статистике Банка Русский Стандарт, выглядят так. Средний чек в кафе и точках быстрого питания составил 828 руб., в супермаркетах – 731 руб., на АЗС – 1 235 руб.

По наблюдениям аналитиков Банка Русский Стандарт, относительно предыдущего новогоднего сезона россияне стали заметно чаще посещать кафе и точки быстрого питания. Так, на январских выходных 2021 года общее количество покупок здесь выросло на 20% относительно зимних каникул 2020 года. Чаще стали и ходить за покупками в супермаркеты – их число в новогодние каникулы 2021 выросло на 36%.

Примечательно, что в нынешнем офлайн-рейтинге поменялась лишь третья строчка – место АЗС ранее занимали кинотеатры в праздничные дни 2020 года. Можно предположить, что из-за пандемии (ограничений в международном туризме, в посещении общественных мест и пр.) многие россияне предпочли походам на кинопремьеры новогодние путешествия на автомобиле по России.

В то же время в онлайне в праздники россияне делали оплаты по картам в следующих трех категориях. На финансовые сервисы, в том числе пополнение брокерских счетов, переводы и так далее в среднем тратили 416 руб.; в супермаркетах – 1 823 руб.; на одежду и аксессуары – 1 498 руб.

В аналогичном рейтинге прошлого года первое место было у супермаркетов, второе – у профессиональных услуг (среди которых можно отметить агентства по трудоустройству, ландшафтному дизайну, услуги подрядчиков, мастеров мелкого ремонта, клининга и т.п.), третье – у онлайн-развлечений.

В рамках исследования были изучены все операции в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, которая входит в топ-5 по величине в стране, в новогодние каникулы 2020 и 2021 годов.


В Башкирии у посетителей кафе будут спрашивать «антиковидный паспорт»            


***



Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двадцать + два =