Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена

0 0

Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена

Новые владельцы сосредоточатся на оптимизации цепочки поставок и развитии цифровых каналов торговли. Authentic Brands Group, Simon Property Group и Brookfield Property Group завершили сделку по приобретению сети магазинов Forever 21.

Authentic Brands и Simon в результате сделки становятся обладателями 37,5% интеллектуальной собственности и операционной деятельности ритейлера, четверть перейдет в собственность Brookfield. Первоочередная задача новых владельцев  – добиться замедления темпов роста продаж. Для достижения цели они планируют сосредоточиться на одежде молодых дизайнеров и оптимизации цепочки поставок. Внедрение цифровых каналов продаж должно позволить новым владельцам наладить качественную коммуникацию с поколением Z.

«Forever 21 – это мощный бренд с невероятным потребительским охватом и огромным неиспользованным потенциалом», – уверен генеральный директор Authentic Brands Джейми Солтер (Jamie Salter). «Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с командой F21 и нашими глобальными партнерами. Объединенными усилиями мы оживим основной бизнес бренда и свяжемся с аудиторией по всему миру с помощью новых предложений и сервиса».

Напомним, что в сентябре прошлого года компания Forever 21 обратилась за защитой от кредиторов в рамках процедуры, предусмотренной Главой 11. Это позволяет ритейлеру продолжать свою деятельность, одновременно работая над планом по сокращению долгов – в том числе, путем продажи или закрытия убыточных магазинов. В рамках данного плана сеть уже закрыла около 200 международных магазинов.

В настоящее время Forever 21 пытается достичь договоренностей с несколькими арендодателями, чтобы продолжить свою деятельность в наиболее важных регионах. Штаб-квартира группы останется в Лос-Анджелесе.

***


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

20 − 20 =