Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

0 1

Операторы перелетов частными самолетами сообщили о резком росте спроса на их услуги. Такие рейсы выбирают состоятельные клиенты, которые не хотят контактировать в полете с большими группами людей

Растущий страх перед коронавирусом оказался на руку организаторам чартерных рейсов на частных самолетах. Спрос на их услуги заметно вырос, поскольку путешественники с деньгами все чаще видят в таких перелетах альтернативу приостановленным рейсам других авиакомпаний, пишет Bloomberg.

«Спрос на чартеры по запросу несомненно вырос за короткое время. У нас было множество запросов об эвакуации групп людей, а также сотрудников компаний и частных лиц» — рассказал гендиректор компании PrivateFly Адам Твиделл.

Аналитики оценили возможные потери мировой туриндустрии от коронавируса в $80 млрд

Среди тех, кто обратился к операторам частных самолетов, оказалась команда по дезактивации, искавшая транспорт в Азии, и семья, которая направлялась на Бали из Гонконга и хотела избежать контакта с другими людьми на коммерческом рейсе, отмечает агентство. А чартерная компания Victor недавно получила заказ от киностудии на перевозку 50 человек из Токио в Лос-Анджелес.

Операторы отмечают, что число запросов начало расти с тех пор, как выявленный в декабре 2019 года вирус, распространился на шесть континентов, указывает Bloomberg.

Роспотребнадзор призвал максимально сократить поездки за рубеж

Рост запросов особенно заметен на дальних перелетах, говорит Ричард Льюис, глава Insignia Group, занимающейся организацией чартерных перевозок в США. «Они не хотят делить борт с другими людьми», — сказал Льюис о состоятельных клиентах компании. Bloomberg подчеркивает, что такие рейсы нельзя назвать дешевыми. Например, за перелет туда-обратно из Нью-Йорка в Лондон на 12-местном Gulfstream IV нужно заплатить около $140 000. Для частных лиц и компаний, готовых платить столькор, частный самолет становится способом снизить риск заражения коронавирусом.

Нью-Йоркская чартерная компания JetSet Group, которая получает около 150 заказов в месяц, за последние несколько недель увеличила свой бизнес на 25%. Опираясь на отзывы клиентов основатель и гендиректор компании Стив Орфали отметил, что спрос стимулирует страх перед коронавирусом.

50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров. Рейтинг Forbes

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

1 из 13

Татьяна Белякова

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

2 из 13

DR

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

3 из 13

Thomas Vatany

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

4 из 13

Getty Images

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

5 из 13

Simone Vanini

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

6 из 13

Karl Dittbacher

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

7 из 13

Przemyslaw Burdzinski

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

8 из 13

Peter Leu

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

9 из 13

Michael Sender

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

10 из 13

Controller

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

11 из 13

Gulfstream

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

12 из 13

Jeremy Denton

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

13 из 13

Bjorn ter Beest

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

Спрос на полеты частными джетами резко вырос из-за коронавируса

1. Airbus A340

Год выпуска: 2008
Предполагаемый владелец: Алишер Усманов
Страна регистрации: остров Мэн 
Оценочная стоимость: $150 000 000

Четырехмоторный лайнер Усманова — самый большой среди всех самолетов, принадлежащих участникам российского рейтинга Forbes. Усманов предпочитает летать на широкофюзеляжном Airbus A340. В честь отца Алишера Усманова лайнер называется Bourkhan, это имя написано на борту. Номер регистрации можно расшифровать как «Я, Алишер Бурханович Усманов (I, Alischer Burchanovich Usmanov)». Борт длиннее, чем самолет Романа Абрамовича. Купить его Усманов мог за $300–350 млн. Борт базируется в Москве. А340 отличается очень высоким расходом топлива, из-за этого на него сильно упал спрос.

Следующий слайд

2. Boeing 767

Год выпуска: 2003
Предполагаемый владелец: Роман Абрамович
Страна регистрации: остров Аруба
Оценочная стоимость: $120 000 000

Самолет получил кличку «Бандит» за характерную черную полосу у кабины пилотов, его уменьшенная модель продается в сувенирных магазинах. Модификация борта Абрамовича означает увеличенную дальность полета, что позволяет совершать беспересадочные перелеты на расстояние до 11 000 км. Такой огромный самолет покупают те, кому приходится летать по миру с большим числом сопровождающих лиц. На борту этого «Боинга» могут с комфортом работать более 60 человек. Джет, на котором передвигается Абрамович, часто можно увидеть на фотографиях споттеров в разных уголках планеты — в Ницце, Зальцбурге, на Сен-Мартене, в Тель-Авиве.

Следующий слайд

3. Airbus A319

Год выпуска: 2014
Предполагаемый владелец: Александр Абрамов
Страна регистрации: Германия 
Оценочная стоимость: $85 000 000

Разработанный во Франции Airbus A319 является укороченной на 4 м версией авиалайнера А320: размах крыла 34,1 м, максимальная взлетная масса 76 500 кг, крейсерская скорость 820 км/ч. Версия Airbus Corporate Jet создана для бизнес-авиации. Этот лайнер может перевозить 19 VIP-пассажиров. При необходимости салоны легко демонтируются, что позволяет вмещать уже 100 человек. Максимальная дальность полета с VIP-салоном —12 000 км. В реальных полетных условиях модель A319 может покрывать расстояние до 10 400 км. Самолет обслуживается компанией Vertis Aviation.

Следующий слайд

4. Airbus A319

Год выпуска: 2013
Предполагаемый владелец: Андрей Скоч и семья
Страна регистрации: остров Аруба
Оценочная стоимость: $71 000 000

Бортовой номер самолета MGU перекликается с 99-метровой яхтой Madame Gu и Lady Gulya, которые относили к Скочу. На яхте Madame Gu базировался вертолет Eurocopter Dauphin с регномером 3A-MGU. Самолет с комфортом перевозит 19 пассажиров, он был передан заказчику в начале 2014 года. Самолет можно видеть в таких городах, как Лондон, Цюрих или даже Ташкент. Борт часто бывает в бизнес-терминале Внуково, совладельцем которого также считается семья Скоча.

Такой же самолет может быть у Дмитрия Рыболовлева, Александра Абрамова, Александра Фролова, Виктора Вексельберга, Михаила Прохорова, Андрея Гурьева.

Следующий слайд

5. Airbus A320

Год выпуска: 2008
Предполагаемый владелец: Андрей Козицын
Страна регистрации: Австрия
Оценочная стоимость: $67 000 000

Самолет и его уникальная ливрея с золотыми узорами и птицей на хвосте достались российскому миллиардеру от предыдущего владельца — саудовской Saad Group разорившегося миллиардера Маан аль-Санеа. Самолет перебазировали из Саудовской Аравии в екатеринбургский аэропорт Кольцово. Самолет часто можно видеть в европейских городах — Вероне, Вене и Париже. Также этот Airbus нередко посещает города, где проводит свои игры екатеринбургский хоккейный клуб «Автомобилист», спонсором которого является УГМК (Андрей Козицын — совладелец компании). Иногда им летит и сама хоккейная команда.

Следующий слайд

Gulfstream G650

Таким самолетом предположительно владеют: Виктор Рашников, Сергей Галицкий, Самвел Карапетян, Искандер Махмудов, Год Нисанов, Роман Абрамович, Леонид Михельсон, Владимир Потанин.

Следующий слайд

Boeing 737 BBJ

Этим самолетом предположительно владеют: Игорь Макаров, Андрей Мельниченко, Владимир Евтушенков, Вагит Алекперов.

Следующий слайд

Bombardier Global 6000

Этим самолетом предположительно владеют: Филарет Гальчев, Вадим Мошкович, Василий Анисимов, Фархад Ахмедов, Виктор Вексельберг, Сергей Адоньев, Альберт Авдолян, Алексей Мордашов, Игорь Кесаев.

Следующий слайд

9. Airbus A318 Elite

Этим самолетом предположительно владеет Зарах Илиев.

Следующий слайд

Dassault Falcon 7X

Этим самолетом предположительно владеют: Олег Тиньков, Алишер Усманов, Александр Джапаридзе.

Следующий слайд

Gulfstream G550

Этим самолетом предположительно владеют: Владимир Потанин, Владимир Богданов, Олег Дерипаска, Араз Агаларов, Александр Пономаренко, Виктор Харитонин.

Следующий слайд

Bombardier Global 5000

Таким самолетом предположительно владеют: Андрей Молчанов, Алексей Репик, Анатолий Седых, Александр Светаков, Владимир Лисин.

Следующий слайд

Bombardier Global Express XRS

Таким самолетом предположительно владеют: Муса Бажаев, Михаил Гуцериев, Александр Абрамов, Александр Фролов.

Следующий слайд

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

шестнадцать + 7 =