«Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров

0 0

«Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров

время публикации: 20:20  21 сентября 2021 года

Сеть дискаунтеров «Светофор» по итогам первого полугодия 2021 года вошла в топ-5 российских FMCG-ритейлеров по объему выручки. Об этом говорят данные, представленные аналитическим агентством INFOLine.Первое место в рейтинге аналитического агентства среди российских FMCG-сетей по объему розничной выручки (без НДС) по итогам первого полугодия занимает компания X5 Group, второе — «Магнит» (с учетом приобретения сети «Дикси»), третье — Mercury Retail Group («Красное & Белое», «Бристоль»). Четвертую строчку занимает «Лента» (с учетом покупки сетей Billa и «Семья»).

По приросту торговых площадей в первом полугодии первое место занял  «Светофор», который открыл почти 500 тысяч кв. м новых площадей и обогнал многолетних лидеров по этому показателю — X5 и «Магнит». Почти половина всех открытий пришлась на эту компанию. «Светофор» открыл более 800 магазинов.

Реклама на New Retail. Медиакит

Во второй половине десятка сети расположились в следующей очередности «Ашан», Metro, «О’Кей», «Вкусвилл» и «Монетка».

В целом, в январе-июне в сегменте FMCG был зафиксирован один из лучших за последние почти 10 лет показателей по приросту торговых площадей — более 1,1 млн кв. м.


«Светофор» и DNS — самые быстрорастущие сети


***



Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

13 − 12 =