В Сибири открывается первый фуд-маркет за 18 млн рублей

0 0

В омском МФЦ Festival City на площади 250 кв.м. 7 марта открывается первый в Сибири фуд-маркет «Гараж», объединяющий шесть разных концепций корнеров. Реализация одного корнера обошлась его владельцу примерно в 3 млн руб. В общей сложности гастро-энтузиасты вложили порядка 18 млн руб в фуд-маркет. Собственник и УК объекта — компания ООО «ФестМолл».

В Сибири открывается первый фуд-маркет за 18 млн рублей

RossHelen/shutterstock

Фуд-маркет — это единое пространство, объединенное общей концепцией представителей разных кухонь и предлагающие еду как на вынос, так и с возможностью употребить на месте. «Гараж» предлагает своим покупателям шесть разнообразных концепций корнеров: «РОМА» — итальянская кухня: римская пицца, паста, «Плов без лишних слов» — узбекская кухня: манты, плов, пахлава, «The Чебурек» — крымские чебуреки с разными начинками: от мяса до сыра, «Фобо» — вьетнамская кухня с их знаменитыми супами, Спринг роллы и десерт из сочного манго и кокоса, «Пан&Азия» — роллы из-под ножа с оригинальной подачей, воки, шашлычки, «Берегись автомобиля» — крафт-пивная с пенным и сидром, «Мама, я танцую» — премиальное вино, сыры, коктейли, кофе от классики до авторских напитков, милкшейки. Вместимость «Гаража» составляет 70 человек одновременного пребывания.

В планах УК комплекса увеличение площади фуд-маркета до 3 тыс.кв.м с привлечением новых интересных концепций, например сыроварня от Novikov Group, ряд совместных проектов с Владимиром Перельманом, и секретный проект от Тимати и его команды Black Star. Для развития «Гаража» будет пересматриваться существующая концепция торговой части комплекса, включая ротацию арендаторов.

Как рассказала Екатерина Стецкова, директор УК Festival City, «Гараж» предлагает жителям Омска новый формат проведения и досуга, и отдыха, а также — новые интересные концепции кухонь разных стран. 

«Мы уверены, что этот формат будет востребован нашими посетителями и в дальнейшем планируем развивать „Гараж“, привлекая новые и необычные концепции корнеров», — добавила Екатерина Стецкова.

Первый этаж Festival City сегодня представляет собой новую точку притяжения жителей города, где им предложены разнообразные концепции для досуга и отдыха. Так, по соседству с «Гаражом» расположен «Гастродворик», который был открыт в ноябре. На площади около 300 кв.м представлены корнеры ведущих в городе ресторанных брендов: пекарня «Булка Моя», сырно-мясные деликатесы «ФедяДичь», винный бутик
«Винные погреба».

Ранее сообщалось о том, что в городах-миллионниках России появятся фуд-холлы.

Кроме того, фудхоллы из Москвы откроются в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 × два =