Владимир Садовин возглавил стратегический маркетинг «Перекрёстка»

0 0

Владимир Садовин возглавил стратегический маркетинг «Перекрёстка»

время публикации: 17:25  02 июля 2021 года

Владимир Садовин назначен на должность директора по стратегическому маркетингу торговой сети «Перекрёсток». Он будет работать в команде управляющего директора торговой сети Владислава Курбатова.В его зону ответственности войдут формирование общей стратегии развития торговой сети, управление концептом и визуальным мерчендайзингом, разработка стратегии M&A и формирование стратегических партнёрств, а также комплексное управление CVP, включая клиентские пути, программу лояльности.

Реклама на New Retail. Медиакит

Владимир Садовин обладает более чем 20-летним опытом работы на предприятиях розничной торговли, включая продовольственный и непродовольственный сектор. В 2021 году присоединился к команде «Перекрёстка» в качестве советника управляющего директора. С 2002 по 2020 гг. работал в «Азбуке вкуса»: сначала на позиции директора по маркетингу, с 2004 по 2018 гг. возглавлял компанию. С 1995 по 2001 гг. занимал должность директора по маркетингу «Русский продукт».


М.Видео-Эльдорадо объявила о назначении нового директора по персоналу


***



Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два + 3 =