X5 Retail Group вышла в сегмент dark kitchen

0 0

X5 Retail Group объявила о выходе в новый для компании сегмент dark kitchen благодаря сделке с компанией «Много лосося».

X5 Retail Group вышла в сегмент dark kitchen

Источник: X5 Retail Group

Это решение соответствует стратегии Х5 по удовлетворению максимального числа потребностей клиентов, связанных с едой, в частности, расширению предложения в быстрорастущем сегменте готовой еды.

«Много лосося» — фудтех-проект, основанный предпринимателями Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным и развивающий федеральную сеть dark kitchen («темных кухонь») и пул ресторанных онлайн-брендов. В настоящий момент он объединяет 25 кухонь, четыре торговых марки («Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы № 1» и «YAJI»), собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды. В контур сделки вошел полностью бизнес «Много лосося», а также команда, основавшая и развивавшая проект. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Сегодня «Много лосося» выполняет более 60 тысяч заказов в месяц. Его партнёрами по доставке являются Delivery Club и «Яндекс. Еда», также работает курьерская служба.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group помогла сэкономить пенсионерам более 14 млрд рублей в 2020 году.

Кроме того, X5 Retail Group начала поиск стартапов в Индии.

Retail.ru

X5 Retail Group вышла в сегмент dark kitchen

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич…

Подробнее о компании →
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двадцать + 20 =