Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта

0 0

Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта

время публикации: 09:30  06 марта 2021 года

Онлайн-магазин продуктов Утконос проанализировал более 50 тысяч заказов своих покупателей в преддверии 8 Марта и выяснил, спрос на какие продукты растет активнее всего.Сообщается, что перед праздником традиционно вырос спрос на шоколад и конфеты, товары для красоты и дома, а также заметен интерес покупателей к красной икре.

По данным аналитиков компании, в предпраздничное время рост спроса на кондитерские изделия и чай и кофе относительно базовой недели составил около 40%. Самыми популярными брендами в категории «Кондитерские изделия» стали Merci, Lindt, Mon Cheri, Milka и «Коркунов».

Больше всего в этот период  выросли продажи шоколадных наборов (рост составил 594%) и наборов конфет (рост 395%), а также подарочных наборов чая (рост 216% относительно базовой недели). Кроме того, популярностью пользуются шоколадные яйца.

В категории «Фреш» наибольшим спросом пользуется икра лососевая, рост продаж здесь составил 53%. Наблюдается рост спроса и на веганскую икру (рост 120%). Это можно связать с тем, что 8 Марта начинается пост.

Кроме повышенного спроса на продукты растут продажи текстиля, косметических средства, товаров для кухни. Так, например, постельные принадлежности покупают на 567% чаще, кухонные аксессуары – на 84% чаще, средства по уходу за волосами – на 70% чаще относительной базовой недели.

Реклама на New Retail. Медиакит

Стоит отметить, что в 2021 году икра лососевая, наборы шоколада и конфет пользуются меньшим спросом относительно прошлого года, но растет спрос на плитки молочного и горького шоколада на уровне 40%.

Растет спрос и на косметические средства и товары для дома: продажи постельных принадлежностей выросли на 180%, кухонных аксессуаров – на 60%, а косметические средств – на 30% относительно прошлого года.

Также среди покупателей онлайн-магазина пользуются популярностью подарочные наборы натуральной косметики (рост 140% относительно базовой недели).

В Санкт-Петербурге, куда Утконос ОНЛАЙН вышел в октябре 2020 года, растут продажи наборов конфет (536%), средств по уходу за лицом (163%), пирожных (рост 124% относительно базовой недели).


AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта

***


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 × четыре =